Ваш отзыв принят и будет вскоре опубликован.  

Спасибо!

Пожалуйста :)
С улыбкой по жизни шагая,
Готовы мы всем заявить:
Профессия наша такая –
Родину-мать веселить!!!
8 (351)795-84-32, 792-71-16, 776-45-55
г. Челябинск, пр. Победы 335
домофон 42!
Skype

Главная - ЧаВо

ЧаВо

Что такое агентство праздников или праздничное агентство
Как правильно выбрать агентство для организации проведения праздников?
Почему именно агентство?
Что такое «Выездная регистрация»?
Как правильно составить план подготовки к свадьбе?

 

Что такое агентство праздников или праздничное агентство

Это компания (структуризированная организация), официально зарегистрированная (заметьте, а не просто случайный человек, решивший на этом заработать) — управляющая организацией и проведением праздничного мероприятия.

Как правильно выбрать агентство для организации проведения праздников?

  • Прежде всего необходимо убедиться в официальном существовании данной компании (ознакомиться с регистрационными документами);
  • Необходимо ознакомиться с его деятельностью — лучше всего по рекомендациям знакомых вам людей, лично воспользовавшихся услугами данной компании или по отзывам официального сайта (где перечислены реквизиты заказчиков, воспользовавшихся услугами компании);
  • Помните, хорошая реклама — это не показатель истинной деятельности агентства.

Почему именно агентство?

  • В агентствах с многолетним опытом работы вы получаете исчерпывающую информацию о возможных вариантах проведения праздничных программ:
  • «Коридоры» цен на услуги;
  • Откорректированную базовую информацию: о месте расположения мероприятия, большое количество вариантов программ, о ведущих, диджеях, артистах различных жанров, об авто и украшениях, о работе фото- и видеооператоров, о сопутствующем оборудовании и аксессуарах для проведения мероприятия.
  • Исчерпывающие консультации по подготовке и проведению мероприятий, круглосуточно в специальном офисе.
  • Работа администратора, который в непредвиденных обстоятельствах берет на себя ответственность за выполнение обязательств перед клиентами.

Примеры сравнения

Перечень ситуацийУправляющая компания (Агентство «Шафер»)Ведущий по объявлению
Непредвиденная ситуация (болезнь ведущего, диджея, артистов) Адекватная замена Отказ от проведения мероприятия
Контроль качества подготовки и исполнения мероприятия Полный контроль Только в момент подготовки
Официальное оформление документов Полный пакет Официальность отсутствует
Выбор команды исполнителей (ведущий, DJ, техническая поддержка и т.д.) Множество вариантов (база периодически обновляется) Единственный вариант
Цены Широкий коридор финансового маневрирования Ограниченный коридор
Опыт
статус
имидж
Более 10 лет
Профи
Перечень заслуг прилагается
?
?
?
Место встреч, заключения договоров, документов Офис Дом, кафе
Возможность повышения квалификации и уровня профессионализма, учитывая передовые методы своих сотрудников. Курсы обучения и повышения квалификации Самообучение
Состав специалистов Штат Сам ведущий
Информационная база Все время обновляется По возможности
Наличие скидок и акций Всегда есть варианты -----------
Контакты Горячая линия (6 телефонов — круглосуточно) 1 — 2 телефона, непредсказуемое время работы

Что такое «Выездная регистрация»?

Это торжественная церемония вручения свидетельства о браке, официально полученного в ЗАГСе, подготовленная по специальному сценарию и проводимая в любом удобном для этого месте и в любое удобное для заказчика время.

На территории России официальная часть — выдача свидетельства о браке и запись в книге регистрации брака разрешена только на территории ЗАГСа, согласно законодательству.

Как правильно составить план подготовки к свадьбе?

План мероприятий подготовки к свадьбе:

  • Определить (установить) дату подачи заявления;
  • Выбор ЗАГСа или вариант ;
  • Определить дату проведения свадебного банкета (варианты программ «как отметить дату подачи заявления в узком кругу — кафе, ресторан, дома»);
  • Составить список гостей:
    • список от родителей: родственники, коллеги, друзья родителей;
    • список от молодоженов: друзья, компаньоны, сослуживцы жениха и невесты;
  • Определиться в целях проведения мероприятия (поставить задачи)
    • устроить праздник для гостей;
    • удивить гостей;
    • устроить праздник прежде всего себе;
    • окупить за счет подарков затраты на свадьбу;
    • сочетать все перечисленное.
  • Продумать организацию для приезжих гостей встречи, размещения, проводов.
  • Разработать (заказать, купить) пригласительные для гостей;
  • Определиться с местом проведения банкета:
    • район города;
    • статус — ресторан, кафе, столовая, выездное обслуживание, на дому;
    • расчет меню на одного человека;
    • просчет затрат на спиртное;
    • заказ торта и каравая;
    • украшение зала.
  • Определиться в стиле одежды и внешнего вида жениха и невесты:
    • костюм для жениха (костюм, рубашка, галстук)
      • Пеплос» (Ленина 71, Комсомольский пр.50, Кирова 7, Свободы 155, Бр.Кашириных 99а, Гагарина 4, Сталеваров 7)
      • «Онегин» (Кашириных 12, ТЦ)
      • «Baltman»
      • «Popolare» (ТК «Никитинский», ТЦ)
      • «Rollman»
        • туфли для жениха и невесты
        • бутоньерка и букет для невесты
      • Цветочные салон «Аэдис» (Тимерязева 25)
      • Цс «Орхидея» (Красная 67)
      • Цс «Фантазия» (Ленина 71а)
      • Цс «Виола» (Бр.Кашириных 89)
      • Цс «Дамское счастье» (Кирова 2)
        • платье невесты, нижнее белье, бижутерия
      • Свадебный салон «Флер» (Цвиллинга 44)
      • СС «Ипомея» (Кирова 3)
      • СС «Белая Орхидея» (Кирова 3)
      • СС «Дива Эль» (Кирова 1)
      • СС «Елена» (Гагарина 31)
      • СС «TO BE BRIDE» (Пушкина 27а)
      • СС «Венеция» (Кирова 6)
      • СС «Очарование» (Кирова 7а)
      • СС «Камелия» (Кирова 3, ТК «Синегорье», ТК «Восточный город»)
        • макияж и прическа для невесты, наращивание и маникюр ногтей, наращивание ресниц
  • Кольца для молодоженов
  • Разработка и организация проведения банкетной части:
    • Программа мальчишники, девичники;
    • программа выкупа невесты;
    • индивидуальный сценарий банкетной части:
  • сценарий + музыкальный ряд для самостоятельного проведения;
  • подбор команды исполнителей: ведущий + DJ + аппаратура + транспорт;
  • подбор команды исполнителей + артпрограмма + технические и пиротехнические эффекты;
  • Украшение зала, столов, лестничных маршев, парадного входа.
  • Подбор авто для свадебного кортежа и для доставки и развоза гостей:
    • украшение авто;
    • разработка маршрута катания;
    • программа развлечения гостей во время катания;
  • Организация видеосъемки, фотосъемки, фотогалереи (выездная студия), составление сценария видеоклипов (Love Story);
  • Организация финального фейерверка.
  • Организация «оригинальной, незабываемой брачной ночи».